+7(812)648-24-70, +7(812)702-50-70
Русский / English
BioniQ

FAQ

ColdBreak и HotBreak. What is the difference between ColdBreak and HotBreak

2015-8-14
Archive »


The term Hot Break means that the fresh tomato is chopped when heated, at temperatures ranging from 85 to 100°C, while Cold Break means that the fresh tomato is chopped at lower temperatures, ranging from 65 to 75°C. The difference between the two products lies in the apparent viscosity, measured in Bostwick centimeters. The Hot Break product is more viscous and therefore denser, and has an average Bostwick viscosity ranging between 3.5 and 6 centimeters, while the Cold Break product is less viscous, therefore less dense, and normally measures from 9 to 16 Bostwick centimeters in viscosity. The HB product is usually used for ketchup and different sauces requiring a 28-30° Brix, while the CB is mainly used for triple concentrate paste at 36-38° Brix, packaged in 500 or 1000 gr cans for domestic use.

Source: http://www.fencospa.com

Новости ТСК

31 Октября 2017
Мак кондитерский (Венгрия) уже на складе!
 Успейте заказать мак кондитерский (производство Венгрия) урожай 2017 года, а также тыквенное и морковное пюре!

Подробнее »

17 Августа 2017
В наличии огурцы маринованные изогнутые в уксусном рассоле в бочках
В наличии на складе в Краснодарском крае огурцы изогнутые маринованные в уксусном рассоле в бочках.
 

Подробнее »

Новости отрасли

13 Ноября 2017
Сертификаты подстегнут цены
 Производители опасаются, что себестоимость продукции животноводства вырастет после введения новых правил документооборота.

Подробнее »

08 Ноября 2017
Аналитики отметили рост импорта орехов и сухофруктов в первом полугодии 2017 года
Укрепление курса российского рубля и налаживание новых каналов поставок импортной продукции привело к росту ввоза орехов и сухофруктов в Россию. Эта тенденция полностью проявилась во втором квартале 2017 года, когда по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост поставок наблюдался практически для всех товаров этой категории. И хотя до восстановления российского рынка "благородных" орехов, объем которого с 2013 по 2016 год сократился более чем в два раза, еще очень далеко, наметившийся позитивный тренд безусловно является позитивной новостью для всех участников этого сегмента рынка.

Подробнее »

BioniQ рекомендует

 
Яндекс.Метрика