Новости отрасли
К 140-летию кетчупа HEINZ возвращается к истокам
Дата публикации 28 Сентября 2016
Архив »
По сообщению www.verpackungsrundschau.de, компания Heinz выпустила на рынок томатный кетчуп Heinz Tomato в ретро-бутылке. Бутылка обладает характерными признаками первоначальной тары. Уже тогда кетчуп продавался в знаменитых прозрачных бутылках, чтобы продемонстрировать покупателям чистоту продукта.
Томатный кетчуп был впервые впущен на рынок Генри-Джоном Хайнцем (Henry John Heinz) в далеком 1876 году. С тех пор этот пряный соус сделался одним из самых известных в мире. В настоящее время компания Heinz продает ежегодно около 650 млн бутылок кетчупа в 140 странах мира.
Юбилейная бутылка изготовлена известным производителем стеклотары, американской компанией O-I. Это предприятие уже более ста лет производит стеклянную тару.
Источник: http://news.unipack.ru